html

Thursday, January 17, 2008

Durma e desempenho acadêmico

Тем утром, когда я пробуждался, я чувствовал, что часть собиралась оставлять меня, но я не мог действительно выяснять то, чем это собирается быть, но я знаю, что это прибывает, как это собирается поражать меня и когда и где - вопрос. Но я знаю, что это - кое-что плохо. Получил мой пакет сумки и был прочь, чтобы работать, очень теплое, имеют ли, осколок птиц, живя жизнью как они это, прохладный бриз, хлопающий мое лицо ни без какой боли, и синие облака, кажется, оплакивают мою неудачу, чтобы прибыть. хорошо игнорируя все тени того, что я чувствую, что это собирается сбивать меня, но что я не понимаю, я добрался, чтобы работать и первый взгляд, который я получил от моего женского босса, походил "на Вас спускающийся по утечке Shawn", я надеюсь, что взгляд не был в результате нашего последнего, бросаются, хорошо я пробовал быть, что тот нечувствительный парень, который только нуждается в сексе как новый рожденный ребенок, нуждается в молоке, я только пробовал сказать ей, что наши короткие отношения собирались быть свободным типом вереницы, не прилагая большие эмоции и прибыль. Позже я был в состоянии овладеть мной и мной работа старта, должен был защитить счет на некоторого богатого Клиента, который я думал, не дает проклятое о моем резюме о том, насколько хороший я, не говорить о факте, что я был то, что парень с волшебством заходит в офис, женщины достали, богатые жирные женщины в ней в начале шестидесятых, пахнущий как старая тратта с платежом в долларах. Целая защита оказалась хорошей, это походит на добавление достаточного количества соуса к булочке с начинкой, это только дает Вам правильное чувство, хорошо это в стороне, мой смысл де-javu был все еще там. Уберите остальную часть моих бумаг, тогда я решил не пойти, чтобы завтракать, и я пошел, чтобы проверить старого приятеля, который имеет книжный магазин вниз улица, это было давно, я приехал сюда, я знаю это, прогулки стороны, кажется, сердитый во мне, обвиняя меня в том, чтобы не быть тем заботящимся парнем, которым я был, к несчастью для меня, мой старый приятель сказал ту же самую вещь также, Декан становился старше, что его возраст, который я предполагаю, он имел выключатель его жизнь с его книгами, потому что они выглядели чистыми и хрустящими, не игнорируя запах, который идет со старостью, и инертностью, оставил его место в небольшой спешке, чтобы возвратиться, чтобы работать, почти споткнулся старая леди, которая похожа на мою маму, (Бог благословляют ее душу), .My, отдых дня на работе был примерно моим столом и мной, Энн, мой помощник был только капризен обо дне, Бог знает то, чем история будет сегодня, таким образом я не потрудился спрашивать ее, она ощущала что также и увеличение вина того, чтобы не быть заботящимся на ее лице. Мой счет в банке собирается быть следующей головной болью, я получил примечание от задней части, истекающая дата моей ссуды прибывала весьма ближе, что я думал. Оставленный работу и возвращался домой, решенный, чтобы не взять поезд, из-за последних недель, поезд бомбы нападают, .The автобус прибывал поздно, таким образом я решил ждать, затем я все еще задавался вопросом, собирался ли я получать mugged или выстрел, мой день не собирался заканчиваться как это, кое-что, что это все еще собирается случаться. видел, что некоторые люди собрались в лотерейном магазине, никогда не верил в материал, это был способ правительства заставить нас напряженно трудиться и не думать о проблемах, подошедших на нас. Я позже присоединился к ним, та же самая старая леди, я почти споткнулся, была там, так был Декан, мой помощник и последний человек, я мог вообразить меня целым миром, моим красивым нахальным ближайшим соседом, я играл лотерею, и я выиграл 100.000 $. Так наконец я сделал так, чтобы это натолкнулось на меня наконец, Это был мой удачливый день, ничего себе, никогда не знал, хорошие вещи входят в уродливые пакеты, хорошо я возвращался домой и установил меня к красивой пище. Будильник был настолько громок, я должен был только повернуться и пробудиться,тогда я понял, что это была только мечта. Тогда я понял, как ho бедные и неудачный я был то, прежде, чем я ложился спать вчера вечером,

No comments:

Post a Comment